Если ваш рейс задержали
При задержке рейса сообразно «Корпоративным правилам воздушных перевозок пассажиров, груза, грузов и запросам к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» п. 99 раздела VII, авиакомпания соответственна задаром предоставить должно сервисы:
При задержке рейса сообразно «Совместным правилам воздушных перевозок пассажиров, груза, грузов и заявкам к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» п. 99 раздела VII, авиакомпания соответственна задаром предоставить надлежащие сервисы:
Ежели задержка 2 часа и наиболее:
— обеспечить прохладительными напитками;
— предоставить вероятность сделать два телефонных звонка либо выслать два извещенья по электронной почте;
— пассажира с ребенком до 7 лет обеспечить участком в комнате мамы и малыша.
Наиболее 4 часов:
— выдать горячее кормление (ниже каждые 6 часов в дневное пора и восемь часов в ночное).
Наиболее 8 часов деньком и 6 часов ночкой:
— расположить в гостинице, доставив до нее из аэропорта и обратно;
— организовать хранение груза.
Ежели авиакомпания не предоставляет этакие сервисы, желанно приобрести от ее представителей письменный отказ. Но это не непременно. Можнож так же зафиксировать факт задержки авиарейса, брав справку в администрации аэропорта либо составив акт вкупе с пассажирами рейса с их паспортными предоставленными и контактами (более 2-ух человек).
Приобретая кормление, оплачивая таксо до гостиницы и номер в ней, храните квитанции. Возвратясь домой, предъявите перевозчику претензию с заявкой возместить вред, приложив копии цельных документов.