Если ваш рейс задержали

При задержке рейса сообразно «Корпоративным правилам воздушных перевозок пассажиров, груза, грузов и запросам к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» п. 99 раздела VII, авиакомпания соответственна задаром предоставить должно сервисы:

При задержке рейса сообразно «Совместным правилам воздушных перевозок пассажиров, груза, грузов и заявкам к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» п. 99 раздела VII, авиакомпания соответственна задаром предоставить надлежащие сервисы:

Ежели задержка 2 часа и наиболее:
— обеспечить прохладительными напитками;
— предоставить вероятность сделать два телефонных звонка либо выслать два извещенья по электронной почте;
— пассажира с ребенком до 7 лет обеспечить участком в комнате мамы и малыша.

Наиболее 4 часов:
— выдать горячее кормление (ниже каждые 6 часов в дневное пора и восемь часов в ночное).

Наиболее 8 часов деньком и 6 часов ночкой:
— расположить в гостинице, доставив до нее из аэропорта и обратно;
— организовать хранение груза.

Ежели авиакомпания не предоставляет этакие сервисы, желанно приобрести от ее представителей письменный отказ. Но это не непременно. Можнож так же зафиксировать факт задержки авиарейса, брав справку в администрации аэропорта либо составив акт вкупе с пассажирами рейса с их паспортными предоставленными и контактами (более 2-ух человек).
Приобретая кормление, оплачивая таксо до гостиницы и номер в ней, храните квитанции. Возвратясь домой, предъявите перевозчику претензию с заявкой возместить вред, приложив копии цельных документов.

Комментарии запрещены.

Архивы