Как измерить тормозной путь

Самый обычный метод оценки исправности тормозов проверить тормозной путь кара.
Предоставленную проверку создают на открытый ровненькой бездушный дороге с жестким покрытием (…)Самый обычной метод оценки исправности тормозов проверить тормозной путь кара.
Предоставленную проверку создают на искренний ровненькой бездушный дороге с жестким покрытием так, чтоб не создавалось опасности вторым соучастникам движения. Результаты проверки будут беспристрастны при исправности ходовой доли кара и обычном давлении в шинах, строгости показаний спидометра при скорости 30 км/ч. Вероятная перегрузка на кар шофер либо шофер с один-одинехонек пассажиром.

Обозначьте тем либо другим методом начало тормозного пути. Иную метку поставьте спустя 9 мтр от точки начала торможения. Двигайтесь на скорости 30 км/ч и начните торможение в причина, иной раз передние колеса кара поравняются с главной ловкой. Тормозите таковым образом, чтоб колеса не отправь юзом. Сцепление можнож не выключать.

Тормозная налаженность действует нормально, ежели передние колеса кара тормознули перед 2-ой ловкой либо вровень с ней. Не считая того, кар не соответствен отклоняться от прямолинейного направления движения. Природно, достигнуть безусловной объективности результатов этакий проверки тяжело, потому что масса нажатия на педаль и быстрота реакции у каждого водителя близкие.

При подобной проверке ручного тормоза кар соответствен тормознуть не дальше чем в 18 мтр от главной ловки.

Комментарии запрещены.

Архивы