Как увеличить посещаемость сайта для привлечения потенциальных клиентов

В процессе онлайн-лидогенерации ваш веб-сайт является центром вашей деятельности. Без посетителей сайта вам некого конвертировать в лидов. Итак, нам нужно начать привлекать посетителей на сайт, чтобы потом, например, продать лиды. Но не кто-нибудь! Нам нужно привлекать нужных людей. Люди, которые будут покупать у нас. Люди, которым нужно то, что мы можем предложить.

Мы делаем это, понимая, какой контент ищут наши клиенты. И их находят, когда они проводят свои исследования. Отличное место для начала — инструмент планирования ключевых слов Google.

Понимание ключевых слов для поиска вашего покупателя

Когда вы поймете, что ваши покупатели ищут в Google, вы сможете использовать эту информацию для планирования своего контента. Это исследование поможет вам определить контент, который вам нужен, чтобы его нашли ваши покупатели. Стоит отметить, что люди выполняют разные типы поиска, сужая свой выбор.

Кто-то, начинающий искать программное обеспечение для генерации лидов в Интернете, может искать «лидогенерацию». Чтобы лучше понять, что такое лидогенерация. Затем, когда они сузят круг вопросов, они могут искать «программное обеспечение для привлечения потенциальных клиентов в Интернете для малого бизнеса». Более конкретный поисковый запрос. Чем выше намерение покупки.

Также важно понимать разницу между «информационными» и «коммерческими» поисковыми фразами. Коммерческие ключевые слова — это те слова, которые используются, когда ваши потенциальные клиенты собираются совершить покупку.

Но «получить трафик», «направить трафик на веб-сайт», «увеличить трафик на веб-сайт» и т. д. Имеют намерение совершить покупку. Еще одно отличное место для поиска поисковых запросов, выполняемых вашими потенциальными клиентами, — это параметры поиска, связанные с Google.

Таргетинг на поисковые запросы с помощью статей блога

Написание статей для вашего блога, которые отвечают на поисковые вопросы, которые возникают у ваших потенциальных клиентов, — это умный способ привлечь покупателей. Это ключевой метод контент-маркетинга. И процесс, который поможет вам позиционировать себя как авторитет в своей области. Хороший контент, который вы создаете, также обеспечит боеприпасы для вашей активности в социальных сетях.

Стимулируйте конверсию

Когда вы начнете наращивать более квалифицированный веб-трафик для своих тем, подумайте о том, как превратить этих посетителей в потенциальных клиентов. Если вы не поймаете их, пока они на вашем сайте с отличным предложением, они уйдут. И 98% ваших посетителей никогда не вернутся. Только обменяв посетителей с отличным маркетинговым предложением, вы сможете начать развивать с ними свои отношения. И превратите их в клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы